Постановление Администрации города Новый Уренгой от 31.12.2014 N 328 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 № 335, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 13.12.2012 № 394 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций";
- пункт 9 приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 № 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 31.12.2014 № 328

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры).
Управление градостроительства и архитектуры расположено по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, 5Б (2 этаж), тел./факс (3494) 23-24-03, е-mail: uga@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом территориального планирования Управления градостроительства и архитектуры (далее - отдел территориального планирования), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, 5Б (2 этаж); тел./факс (3494) 23-24-03, тел. 23-24-02, 94-45-42; адрес электронной почты: uga@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:

понедельник
с 08-30 до 12-30;
вторник
с 08-30 до 12-30;
среда
с 08-30 до 12-30;
четверг
с 08-30 до 12-30;
пятница
с 08-30 до 12-30;
первая суббота месяца
с 09-00 до 13-00.

Выходные дни - суббота (кроме первой субботы месяца), воскресенье.
Часы приема посетителей начальником Управления градостроительства и архитектуры: четверг с 17-00 до 19-00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела территориального планирования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления градостроительства и архитектуры.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления градостроительства и архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства и архитектуры;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства и архитектуры, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела территориального планирования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства и архитектуры.
Специалисты отдела территориального планирования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления градостроительства и архитектуры либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением градостроительства и архитектуры.
Специалисты отдела территориального планирования Управления градостроительства и архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию отдельно.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется в течение 2 месяцев с момента регистрации обращения заявителя (получения Управлением градостроительства и архитектуры документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента).
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая № 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 07.08.2000, № 32);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003 № 202);
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, № 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Известия местного самоуправления, 2009, № 35 (приложение к газете "Правда Севера");
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 № 335 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Новый Уренгой" (приложение к газете "Правда Севера");
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технологические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" от 22.04.2003 № 124-ст.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление градостроительства и архитектуры следующий обязательный пакет документов:
- заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направленное собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества либо владельцем рекламной конструкции. Заявление может быть подано по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- данные о заявителе - физическом лице;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника (кроме государственной, региональной и муниципальной собственности) или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- проект рекламной конструкции, подтверждающий, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение соответствуют требованиям технического регламента, и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью информационного поля, а также способ изготовления, применяемые материалы (содержащий: чертеж несущей конструкции и фундамент рекламного щита с узлами крепления; схему рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей; схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии; световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств; сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода и необходимости временного закрытия или ограничения движения; информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности; заключение уполномоченной организации о соответствии конструкций средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам). Документы, указанные в данном абзаце, предоставляются на бумажном или электронном носителе (DVD-RW).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующий перечень необходимых для выполнения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции документов:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- согласие собственника на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо зарегистрированы в установленном порядке до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины либо платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении).
2.6.3. Специалисты отдела территориального планирования не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или направлены на электронную почту по адресу: uga@nurengoy.yanao.ru с последующим предоставлением оригиналов документов, или в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
2.6.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению документов.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования. Несоответствие типам и видам рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального образования, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги (в случае положительного решения и получения заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) с заявителя взимается государственная пошлина в размере, установленном ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства и архитектуры.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте в адрес Управления градостроительства и архитектуры, указанной в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
2.13.2. Показатели качества:
- удельный вес своевременно выданных (направленных) заявителям результатов предоставления услуги в общем количестве заявлений о предоставлении услуги - 90%;
- удельный вес заявителей, ожидавших получение услуги в очереди не более 15 минут, - 100%;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

Количество взаимодействий
Продолжительность
1
2
2
15 минут

2.13.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)
Возможно получение муниципальной услуги в многофункциональном центре с момента ее передачи для предоставления в многофункциональный центр на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов) о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сбор необходимых документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего Административного регламента, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает документы заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата (устно - при личном обращении заявителя, письменно - при поступлении заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту);
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.3.2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, для регистрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Далее действия специалиста, в обязанности которого входит принятие документов, осуществляются в соответствии с пунктами 3.3.1 и 3.4 настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения обращения заявителя, сбора необходимых документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление документов, принятых от заявителя специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.4.1. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий отдела территориального планирования по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (свидетельства о государственной регистрации юридического лица, квитанции об уплате государственной пошлины);
- записывает обращение заявителя в журнал учета заявлений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- проверяет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленные в подпункте 2.7.3 настоящего Административного регламента;
- формирует паспорт рекламного места (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
- подготавливает запросы в УГИБДД УВД по ЯНАО и службы, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о согласовании паспорта рекламного места, в порядке делопроизводства обеспечивает их подписание у руководителя Управления градостроительства и архитектуры.
3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления градостроительства и архитектуры и отсутствуют определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
- делает соответствующую запись в журнале регистрации разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
3.4.3. В случае если имеются определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- делает соответствующую запись в журнале отказов в выдаче разрешений (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 56 дней.
3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание начальником Управления градостроительства и архитектуры разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 5 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю или представителю заявителя под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении градостроительства и архитектуры, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель Управления градостроительства и архитектуры или заместитель Главы Администрации города, курирующий вопросы выдачи градостроительных планов земельных участков.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления градостроительства и архитектуры либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления градостроительства и архитектуры или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления градостроительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления градостроительства и архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и (или) Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

Начальнику Управления
градостроительства и архитектуры
Администрации города Новый Уренгой
от ___________________________________
Для физического лица - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии).
Для юридического лица - данные
о государственной регистрации
юридического лица.
______________________________________
Место жительства (место нахождения),
телефон, факс, адрес электронной почты
(при наличии)
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции ______________________________________
(наименование физического
либо юридического лица)

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1. Тип и вид рекламной конструкции ____________________________________
2. Номер рекламной конструкции согласно схеме размещения рекламных
конструкций на территории города __________________________________________
3. Адрес и место размещения ___________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Собственник (владелец) недвижимого имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция ________________________________________
5. Размеры (площадь рекламного поля): __________________________
__________ высота __________________ ширина _______________________________
6. Способ освещения ___________________________________________________
7. Разработчик проекта (чертежей) _____________________________________
8. Предполагаемая дата монтажа ________________________________________
9. Тема, используемая в рекламе _______________________________________
Приложение:
___________________________________________________________________________
(указываются все прилагаемые к заявлению документы)
Подпись заявителя ______________ дата _________
М.П.
Заявка принята ___________________________________________________
(Ф.И.О., подпись должность лица, принявшего заявку)

___ час. ___ мин. ______ 20__. Регистрационный номер № ____.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

* *
Принятие заявления и документов
* *
\/

Рассмотрение заявления и документов

\/

Сбор необходимых документов для принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

\/
* *
Выдача (направление) решения о предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
* *





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

ЖУРНАЛ
учета заявлений о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

№ п/п
Дата регистрации заявки
Заявитель
Местоположение рекламной конструкции. Номер рекламной конструкции согласно схеме размещения
Тип и вид рекламной конструкции/ размер информационного поля
Перечень предоставленных документов
Дополнительно предоставленные документы
Отметка о результатах рассмотрения заявления (дата и регистрационный номер разрешения либо отказа)
1
2
3
4
5
6
7
8





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПАСПОРТ
рекламного места

Регистрационный номер _______ _____________ 20___

Владелец

Адрес и место размещения

Номер рекламной конструкции (согласно схеме размещения рекламных конструкций на территории города)

Тип и вид рекламной конструкции, площадь ее информационного поля


СОГЛАСОВАНИЕ

На размещение рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, площадь информационного поля, место размещения)

N
Организация
Должность
ФИО
Заключение (письмо или иной документ)
N
Дата







Службы, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и иные согласующие организации














Паспорт выдан:
Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой
_______________________________ ФИО
(подпись начальника Управления)

Подпись исполнителя _____________________

Получил: __________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
__________________________________________________________________
М.П. _____________ 20____
(дата)

1. Схема размещения объекта (выкопировка из адресной схемы)



2. Схема привязки объекта (выкопировка 1:500)



3. Рекламное место (первоначальный вид)



4. Рекламное место (перспектива)





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ <1>

№ ________ __________________

Настоящим подтверждается право ____________________________________________
(наименование владельца рекламной конструкции)
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории
муниципального образования город Новый Уренгой.

Тип и вид рекламной конструкции
Площадь информационного поля, в кв. м
Место установки рекламной конструкции. Номер рекламной конструкции согласно схеме размещения
Собственник (владелец) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция





Разрешение действительно до ___ ______________ 20___ года



Начальник Управления
градостроительства и архитектуры
Администрации города Новый Уренгой __________________
(Ф.И.О., подпись)

--------------------------------
<1> Разрешение оформляется на фирменном бланке Управления
градостроительства и архитектуры





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

ЖУРНАЛ
регистрации разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций

Рег. N
Дата выдачи разрешения
Наименование получателя разрешения
Место установки рекламной конструкции. Номер рекламной конструкции согласно схеме размещения
Тип и вид рекламной конструкции, площадь информационного поля
Срок действия разрешения
Сведения об уплате госпошлины (дата, и номер платежного документа)
Сведения о выдаче (Ф.И.О. получателя)
Дата получения, подпись
Примечание (сведения об аннулировании, иное)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

ЖУРНАЛ
отказов в выдаче разрешений

№ п/п
Дата регистрации уведомления об отказе
Ф.И.О. лица, которому выдается или направляется документ
Местоположение рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции, площадь информационного поля
Дата выдачи или направления по почте документа
Подпись заявителя или уполномоченного лица, принявшего уведомление
1
2
3
4
5
6
7


------------------------------------------------------------------