Постановление Администрации города Лабытнанги от 14.02.2014 N 79 "Об утверждении Стандарта предоставления муниципальной услуги по организации занятий адаптивной физкультурой и адаптивным спортом"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И АДАПТИВНЫМ СПОРТОМ

В целях установления системы требований к предоставлению муниципальной услуги по организации занятий адаптивной физкультурой и адаптивным спортом в интересах населения муниципального образования город Лабытнанги, обеспечивающей необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги, во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 01.06.2011 № 319 "О повышении эффективности и результативности бюджетных расходов, направленных на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт предоставления муниципальной услуги по организации занятий адаптивной физкультурой и адаптивным спортом.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 14 февраля 2014 г. № 79

СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ
АДАПТИВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И АДАПТИВНЫМ СПОРТОМ

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт предоставления муниципальной услуги устанавливает основные параметры и требования, определяющие содержание и качество предоставления муниципальной услуги по организации занятий адаптивной физкультурой и адаптивным спортом (далее - Услуга).
2. Получателями Услуги являются совершеннолетние жители города с ограниченными физическими возможностями, которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации показаны физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт (далее - Получатель Услуги).
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
постановление Администрации города Лабытнанги от 01.06.2011 № 319 "О повышении эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги".
4. Поставщиком Услуги, ответственным за соответствие Услуги показателям качества и объема, является муниципальное автономное учреждение "Центр подготовки и проведения спортивно-массовых мероприятий" (далее - Учреждение).
Адрес места нахождения Учреждения: 629400, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, 29, тел. 8 (34992) 5-07-23, E-mail: sportcentrlbt@gmail.com.
Режим работы Учреждения: понедельник - пятница с 08.30 до 18.00 часов. Выходные дни суббота, воскресенье.
5. Документом, непосредственно регламентирующим деятельность Учреждения, является Устав МАУ "Центр подготовки и проведения спортивно-массовых мероприятий".

II. Описание действий, необходимых для предоставления Услуги

1. Состав (содержание) Услуги:
обеспечение занимающихся адаптивной физкультурой и адаптивным спортом тренерским персоналом;
предоставление спортивных сооружений и помещений спортивной направленности;
материально-техническое, программно-методическое, консультационное, информационно-аналитическое сопровождение занятий адаптивной физкультурой и адаптивным спортом.
2. Услуга предоставляется на бесплатной основе.

III. Условия и порядок предоставления Услуги

1. Для получения Услуги Получатель должен обратиться в устной форме в Учреждение.
В целях организации занятий Учреждение формирует группы занимающихся.
Занятия проводятся штатными тренерами Учреждения в соответствии с расписанием занятий, как по общефизической подготовке, так и по различным видам спорта, в зависимости от физических возможностей занимающихся.
При зачислении в группу занимающихся тренер Учреждения делает отметку в индивидуальной программе реабилитации Получателя Услуги.
2. Сроки предоставления Услуги устанавливаются согласно графику работы Учреждения (расписание занятий).
3. Основанием для отказа в предоставлении Услуги для Получателя Услуги является отсутствие медицинского допуска.
4. Требования к местам предоставления Услуги:
Состояние зданий и помещений, на базе которых предоставляется Услуга, должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности Услуги.
Спортивные сооружения должны соответствовать установленным требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов.
5. Техническое обеспечение процесса предоставления Услуги:
Предоставление Услуги должно осуществляться с обеспечением необходимым специальным спортивным оборудованием, снаряжением и инвентарем, отвечающим требованиям соответствующих стандартов, технических условий, иных нормативных документов, и обеспечивающим надлежащее качество предоставления Услуги.
Специальное спортивное оборудование (снаряжение, приборы, инвентарь), необходимое для предоставления Услуги, должно использоваться строго по назначению, содержаться в технически исправном состоянии.
Техническое оборудование должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
6. Требования к Учреждению.
Учреждение функционирует в соответствии со следующими документами:
учредительные документы (устав);
локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
расписание занятий;
руководства, правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс предоставления услуги.
7. Требования к качеству Услуги:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
условия размещения и режим работы Учреждения;
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил предоставления Услуги;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соблюдением соответствия качества предоставляемой Услуги Стандарту;
соответствие Услуги требованиям нормативной, технической и другой документации;
при предоставлении Услуги работники Учреждения должны быть приветливыми, доброжелательными, коммуникабельными и уметь создавать для Получателей Услуги комфортные условия;
доступность Услуги;
соответствие Услуги ожиданиям и физическим возможностям Получателей Услуги;
установление режима предоставления Услуги, а также выбор методов обслуживания Получателей Услуги;
соответствие условий обслуживания применяемого спортивного оборудования и инвентаря антропометрическим, физиологическим возможностям Получателей Услуги;
предоставляемая Услуга и условия обслуживания должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества Получателей Услуги и окружающей среды.
8. Результатом предоставления Услуги является адаптация в обществе, удовлетворение потребности в движении данной категории граждан.
9. Показатель оценки объемов предоставления Услуги - количество академических человеко-часов занятий.

IV. Квалификационные требования к персоналу,
предоставляющему Услугу

1. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
Кадровый ресурс Учреждения составляют руководители, специалисты, обеспечивающие предоставление Услуги (административный и тренерский состав), а также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу Учреждения (технический состав).
2. Учреждение должно располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения своих основных функций.
3. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
4. Рабочие места работников, ответственных за предоставление Услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и оргтехникой, средствами связи (включая выход в Интернет и проводную телефонную связь), позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление Услуги.
5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать моральными качествами, чувством ответственности.
6. При предоставлении Услуги работники Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение.
7. Тренер должен иметь специальное образование, позволяющее ему работать с данной категорией граждан.
8. Тренерский состав, обслуживающий персонал и прочие специалисты, принимающие непосредственное участие в процессе предоставления Услуги, должны:
обеспечить безопасность жизни, здоровья Получателя Услуги, сохранность имущества при предоставлении Услуги;
уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, резкое изменение погодных условий и т.д.);
соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря;
проходить курсы повышения квалификации;
своевременно проходить соответствующий инструктаж по охране труда и технике безопасности;
знать и соблюдать действующие законодательные, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий;
изучать и учитывать в процессе предоставления Услуги индивидуальные различия Получателей Услуги.
9. Руководитель Учреждения для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне обязан:
обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Учреждения;
организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.

V. Порядок информирования населения об Услуге

1. Учреждение обязано довести до Получателя Услуги информацию, содержащую сведения и документы:
наименование и место нахождения (адрес) поставщика Услуги;
режим работы и правила предоставления Услуги и иную информацию;
показатели качества Услуги;
другие документы, регламентирующие организацию предоставления Услуги.
2. Необходимая информация должна размещаться в Учреждении, а также предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.д.

VI. Контроль за предоставлением Услуги

1. Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками Учреждения осуществляет руководитель Учреждения. Виды внутреннего контроля:
проведение ежемесячного мониторинга основных показателей Услуги;
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
плановый контроль (тематический).
3. Внешний контроль осуществляет муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление) на основании графика в соответствии с Положением о порядке контроля исполнения муниципального задания подведомственными учреждениями, утвержденным приказом Управления от 28.10.2011 № 67-ОД.
Выводы проверок фиксируются в аналитических справках проверяющих, приказах Управления.
Результатом соответствия предоставления Услуги требованиям Стандарта является успешное функционирование (достижение запланированных показателей) Учреждения.
4. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель и сотрудники Учреждения несут ответственность за соблюдение требований Стандарта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Руководитель определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

VII. Показатели (индикаторы) оценки качества
предоставляемой Услуги

Наименование показателя
Ед. изм.
Методика расчета
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
Доля спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня за пределами МО, от общей численности состава занимающихся
%
С = С / З * 100,

где С - количество спортсменов, выехавших на соревнования,
З - кол-во занимающихся
Не менее 80%
Не менее 80%
Не менее 80%
Выписка из протокола соревнований
Число тренеров по адаптивной физической культуре
шт.
-
Не менее 1
Не менее 1
Не менее 1
Штатное замещение учреждения
Количество обоснованных жалоб на качество тренировочных занятий
шт.
-
0
0
0
Результат рассмотрения жалоб
Количество призовых мест, завоеванных спортсменами в выездных соревнованиях различного уровня
шт.
-
Не менее 8
Не менее 8
Не менее 8
Выписка из протокола соревнований

VIII. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

1. Жалобы на нарушение требований Стандарта Получатель Услуги может направлять как непосредственно в Учреждение, так и в Управление.
2. Получатель Услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; изложение сути жалобы; личную подпись и дату.
3. Организация рассмотрения обращений жителей города Лабытнанги по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------