Постановление Администрации МО город Салехард от 04.07.2014 N 308 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2008 года N 326"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № 308

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА № 326

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ямало-Ненецком автономном округе" на 2013 - 2018 годы, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года № 254-П, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2008 года № 326 "О фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 4 июля 2014 года № 308

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА № 326
"О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2008 года № 326 "О фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слово "работникам" заменить словом "работников".
1.2. В преамбуле, тексте постановления и приложениях к постановлению слова "образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций" в соответствующем падеже.
1.3. В пункте 4 слова "заместителя Главы Администрации города Ю.Ю. Евсеева" заменить словами "заместителя Главы Администрации города Салехарда по социальной политике Е.В. Семихина".
1.4. В Положении о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений:
1.4.1. в наименовании Положения слово "работникам" заменить словом "работников".
1.5. В Примерном положении о стимулировании труда руководителей муниципальных образовательных учреждений:
1.5.1. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Установление регулярных выплат осуществляется на основании Перечня показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, критериев ее оценки и индикаторов, согласно приложению к настоящему Примерному положению".
1.6. Приложение к Примерному положению о стимулировании труда руководителей муниципальных образовательных учреждений изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Примерному положению
о стимулировании труда руководителей
муниципальных образовательных организаций

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(ДАЛЕЕ - МОО), КРИТЕРИИ ЕЕ ОЦЕНКИ И ИНДИКАТОРЫ

№ п/п
Показатели эффективности деятельности
Критерии
Индикаторы
1.
Соответствие деятельности МОО требованиям законодательства в сфере образования
Соблюдение мер пожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил.
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся (воспитанников) и работников организации за отчетный период, своевременная подготовка МОО к работе в осенне-зимний период
Количество предписаний надзорных органов
2.
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Отношение фактически оказанных муниципальных услуг к объему образовательных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию
Объем оказанных муниципальных услуг должен быть не менее 85%
3.
Создание условий, обеспечивающих доступность качественного обучения и воспитания
Поступление выпускников профильных классов по направлению профиля обучения
Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях среднего профессионального образования по направлению профиля обучения в общеобразовательной организации (далее - ОО)
Спектр профилей в результате организации обучения на основе индивидуальных учебных планов
Доля обучающихся, для которых организовано обучение на основе индивидуальных учебных планов
Предоставление различных форм обучения для различных категорий обучающихся
Доля обучающихся, охваченных различными формами обучения (самообразование, семейное образование и другие)
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления образовательных услуг в организации. Отсутствие письменных жалоб граждан на качество предоставляемых услуг
Доля положительных результатов опроса граждан.
Наличие обоснованных жалоб
4.
Результаты государственной итоговой аттестации
Результаты ЕГЭ по предметам выше среднего показателя по автономному округу
Средний тестовый балл
Качественная успеваемость по ГИА-9 по обязательным предметам
Качественная успеваемость
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 55 баллов, к общей численности выпускников
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов
Процентное отношение учащихся 11 классов, набравших более 55 баллов, к общей численности выпускников
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам, изучавшимся на профильном и углубленном уровне, более 75 баллов
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 75 баллов по профильным предметам и предметам, изучавшимся углубленно, к общей численности выпускников этих классов
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 обязательный предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 обязательный предмет) у 10% выпускников с худшим результатами
Средний тестовый балл
5.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
Мониторинг по оценке готовности выпускников к государственной итоговой аттестации в рамках реализации договоров с ЦТР "Гуманитарные технологии" по программе "К-ЕГЭ: Подготовка" и с ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
Результаты срезовых работ по предметам федерального компонента
6.
Создание условий для физкультурно-оздоровительной, спортивной и профилактической работы с обучающимися и родителями (законными представителями)
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, включенных в систему дополнительного образования, в воспитательную, социокультурную деятельность
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, деятельность научного общества обучающихся, объединения дополнительного образования и др.)
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в реализацию социокультурных проектов, от общей численности обучающихся
Доля победителей и призеров в городских, окружных, всероссийских конкурсах социальных проектов от общего количества обучающихся
Реализация программ дополнительного образования на базе МОО
Доля обучающихся, охваченных дополнительными образовательными программами организаций различной ведомственной принадлежности, в общей численности обучающихся ОО


Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования в образовательной организации
Сохранность контингента в системе дополнительного образования ОО
Сохранность контингента в образовательной организации за отчетный период, %
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования (по итогам социологических опросов, внешней оценки)
Организация физкультурно-оздоровительной работы в МОО
Участие обучающихся в спортивных мероприятиях (соревнованиях), организованных на базе МОО
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Динамика количества реализуемых образовательных программ по сохранению и укреплению здоровья, в том числе по здоровому питанию
Доля обучающихся, получающих горячее школьное питание один раз
Доля обучающихся, получающих двухразовое горячее школьное питание
7.
Создание условий для работы с одаренными детьми
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
Доля детей, ставших победителями и призерами муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, конференций, соревнований, от общего числа детей банка данных одаренных детей МОО
Доля охвата детей из Банка данных одаренных детей МОО программами для работы с одаренными детьми, %
8.
Развитие кадрового потенциала
Организация работы с кадрами
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование
Укомплектованность кадрами
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Привлечение молодых педагогов
9.
Обеспечение информационной открытости деятельности МОО
Использование средств ИКТ в управлении
Наполнение баз данных АИОС "Сетевой город"
Информационная открытость и уровень развития коммуникационных технологий
Степень соответствия Интернет-сайта МОО требованиям законодательства РФ
Использование средств ИКТ в методической работе
Наличие сетевого сообщества учителей (воспитателей) МОО
10.
Внедрение современных механизмов управления
Наличие в составе органа государственно-общественного управления организации представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений
Доля представителей социально ориентированных некоммерческих организаций в составе органа государственно-общественного управления
Наличие в МОО статуса экспериментальной, инновационной или апробационной площадки и инновационных проектов (победителей конкурса инновационных проектов на получение грантов)
Количество реализуемых в МОО экспериментальных, инновационных или апробационных площадок и инновационных проектов
Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников и инновационной деятельности МОО
Количество организованных МОО мероприятий (семинаров, мастер-классов, конференций)
Представление педагогического опыта на открытых мероприятиях при работе в творческих и проблемных группах (муниципального, регионального, всероссийского уровня)


Ведение финансово-хозяйственной деятельности МОО
Целевое и своевременное использование средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, в разрезе источников
Доведение средней заработной платы педагогических работников, в том числе учителей, до установленных соотношений среднемесячной заработной платы по Ямало-Ненецкому автономному округу
Развитие платных образовательных услуг
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований физических и юридических лиц
Работа с родителями (законными представителями) детей, посещающих МДОО, по своевременному внесению родительской платы
Поддержка социально привлекательного имиджа МОО
Количество статей руководителя МОО в профессиональных изданиях
Представление руководителем опыта работы МОО в средствах массовой информации (количество статей, видеосюжетов)
Плановая (фактическая) посещаемость МДОО
Процент посещаемости в группах дошкольного возраста
Процент посещаемости в группах раннего возраста
Развитие материально-технической базы МОО
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований на развитие материально-технической базы
Положительная динамика расширения информационной образовательной среды
11.
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО)
Реализация программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС
Динамика показателей развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом
Развитие альтернативных форм предоставления дошкольного образования и инфраструктуры ДОО
Количество альтернативных форм предоставления дошкольного образования в ДОО
12.
Реализация социокультурных проектов
Использование в образовательном процессе ДОО конструкторов ЛЕГО, развитие технического творчества. Работа музеев, библиотек, театров и другие социальные проекты
Количество реализуемых социальных проектов
13.
Эффективность организации учебно-воспитательного процесса в организациях дополнительного образования (далее - ОДО)
Увеличение доли обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней
Положительная (устойчивая) динамика
Наличие победителей, призеров среди обучающихся (команд) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях различного (муниципального, регионального, всероссийского, международного) уровней
Наличие победителей и призеров
Организация работы ОДО в каникулярное время
Наличие программы, плана
Наличие в ОДО научно-исследовательского общества обучающихся, детской общественной организации
Наличие программы (плана) деятельности, протоколов, отчетов, информации на сайте
Организация воспитательной, культурно-досуговой и другой деятельности (реализация программ, социальных проектов, мероприятий) с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета (ВШУ, КДН и ЗП, ПДН), с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами; другими детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
Организация на базе ОДО городских мероприятий (конкурсов, соревнований, интенсивных школ, вечеров, утренников)
14.
Мониторинг (аттестация) качества образовательной деятельности в ОДО
Проведение мониторинга (аттестации) качества образовательной деятельности
Наличие программы мониторинга (аттестации), приказов, протоколов, отчетов, диагностических материалов. Проведение эффективных аттестационных мероприятий (творческих отчетов, защиты проектов и др.)
15.
Обеспечение доступности дополнительного образования для разных категорий детей
Разработка и реализация разнонаправленных программ (проектов) для разных категорий детей
Спектр программ (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-мигрантов, детей-инвалидов, одаренных детей, программ для реализации в рамках ФГОС и др.)"


------------------------------------------------------------------