Постановление Администрации города Новый Уренгой от 09.09.2014 N 245 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.07.2010 N 197"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 21.07.2010 № 197

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.07.2010 № 197 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в муниципальном и находящемся в ведении органов местного самоуправления жилищном фонде деревянного исполнения, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек":
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
ДЕРЕВЯННОГО ИСПОЛНЕНИЯ, В КОТОРОМ ДОЛЯ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СОСТАВЛЯЕТ
БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, А ТАКЖЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ
ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ ПО ТАРИФАМ,
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК"
1.2. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:
"1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.07.2010 № 197 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
1.3. Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Новый Уренгой:
- от 16.05.2012 № 130 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.07.2010 № 197";
- от 14.06.2013 № 226 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.07.2010 № 197";
- от 31.01.2014 № 26 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.07.2010 № 197".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Заместитель Главы Администрации города -
управляющий делами
Г.Д.СЕРДЮК





Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 09.09.2014 № 245

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ ДЕРЕВЯННОГО ИСПОЛНЕНИЯ, В КОТОРОМ
ДОЛЯ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВЕ
ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, А ТАКЖЕ
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ
ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок), разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет:
- категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
- жилищные услуги - комплекс услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме;
- услуги и работы, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, - это услуги и работы по надлежащему содержанию несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, содержанию оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, относящихся к общему имуществу, содержанию помещений, входящих в состав общего имущества, содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, обеспечению вывоза бытовых отходов, аварийно-ремонтное обслуживание, осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом;
- тариф, не обеспечивающий возмещение издержек, - размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный в соответствии с п. 3 ст. 156 Жилищного кодекса РФ органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой для населения муниципального образования город Новый Уренгой в размерах, не обеспечивающих возмещения затрат организаций по предоставлению данных жилищных услуг населению;
- организация, предоставляющая гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, - это управляющая организация (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив;
- субсидии - денежные средства, выделяемые из бюджета города на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- получатели субсидий - организации, предоставляющие гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- общее имущество в многоквартирном жилом доме - это помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом с элементами озеленения и благоустройства, и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке;
- площадь жилого помещения - общая площадь занимаемого жилого помещения в деревянном и специализированном жилищном фонде;
- перечень и периодичность услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - перечень и периодичность услуг и работ) - это перечень и периодичность услуг и работ, входящих в размер платы населения за содержание и ремонт жилого помещения. Перечень и периодичность услуг и работ утверждается постановлением Администрации города Новый Уренгой.
1.3. Право на получение субсидий из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой имеют организации, предоставляющие гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих данный жилищный фонд в своей собственности.
1.4. Субсидии предоставляются на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление таких субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент городского хозяйства) является органом, уполномоченным Администрацией города Новый Уренгой на предоставление субсидий организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
- ежегодно, на основании рассчитанной Департаментом экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент экономики) полной стоимости жилищных услуг, оказываемых населению, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, и включенной в договоры управления жилищным фондом деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, готовит и представляет в Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов) расчет годового объема бюджетных ассигнований, необходимых для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
- осуществляет отбор получателей субсидий и заключает с ними соглашения о предоставлении субсидии;
- принимает участие в вопросах реализации настоящего Порядка.
1.7. Департамент экономики осуществляет следующие функции:
- рассчитывает полную стоимость жилищных услуг, оказываемых населению, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома;
- принимает участие в вопросах реализации настоящего Порядка;
- запрашивает и уточняет информацию, связанную с предоставлением субсидий, в Уполномоченном органе.
1.8. Департамент финансов осуществляет финансирование Уполномоченного органа за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии с настоящим Порядком.

II. Критерии отбора получателей субсидий

2.1. Получателями субсидий могут быть организации и индивидуальные предприниматели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка и отвечающие требованиям (критериям), установленным п. 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Критериями отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, являются:
- государственная регистрация в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- наличие договора на управление многоквартирным домом (для управляющих организаций);
- наличие устава и договоров со специализированными организациями, осуществляющими техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем, санитарное содержание, а также содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома (для товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов).

III. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидии заявитель представляет в Уполномоченный орган:
- заявку на предоставление субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копию паспорта и согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
- оригиналы и копии договоров управления многоквартирными домами, договоров со специализированными организациями на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома;
- расчет размера субсидии, необходимого для покрытия расходов организации, понесенных вследствие оказания жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- информацию о банковских реквизитах счетов, используемых для получения субсидии.
Дополнительно к указанным документам по собственной инициативе заявитель вправе предоставить:
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) либо ее копию, выданную не ранее чем за месяц до дня ее предоставления в Уполномоченный орган.
В случае непредоставления дополнительных документов заявителем по собственной инициативе Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в течение 20 дней, проводит проверку представленных расчетов сумм субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении оформляется в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа. О принятом решении Уполномоченный орган уведомляет претендента в течение 5 дней со дня его принятия и, в случае принятия положительного решения, одновременно направляет в его адрес соглашение о предоставлении субсидии.
3.3. Указанным соглашением должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, размер и срок ее предоставления;
- порядок проведения расчетов (перечисления сумм субсидии), ведения учета оказанных жилищных услуг и предоставления отчетности о целевом использовании субсидии с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты;
- порядок и форма предоставления отчетности о ходе и результатах выполнения получателем субсидии условий соглашения;
- положения об обязательной проверке Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- обязательство получателя субсидии предоставлять по требованию Уполномоченного органа необходимую дополнительную информацию о деятельности получателя субсидии, об использовании субсидии, включая акты сверки с поставщиками услуг и подрядными организациями;
- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного прекращения действия соглашения, в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода;
- обязательство получателя субсидии предоставлять Уполномоченному органу право безакцептного списания с расчетного счета получателя сумм субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода, посредством заключения дополнительного соглашения к договору банковского счета;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
3.4. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
- сообщения о себе ложных сведений;
- предоставления неполного перечня документов, необходимых для получения субсидии;
- несоответствия требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка.
3.5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 15 дней с момента уведомления получателя субсидии о предоставлении субсидии.
3.6. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение о предоставлении субсидии, заключенное получателем субсидии с уполномоченным органом.
3.7. Для получения сумм субсидии получатели субсидии, в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, ежемесячно:
- до 20 числа рассчитывают размер субсидии в соответствии с разделом IV настоящего Порядка и предоставляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на следующий месяц по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет об использовании бюджетных средств по статье "Поддержка жилищного хозяйства" по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Получатели субсидий обязаны вести раздельный бухгалтерский учет затрат, связанных с оказанием жилищных услуг, субсидируемых в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
3.8. Уполномоченный орган в соответствии с заявкой на получение субсидий в течение 10 дней с момента получения заявки осуществляет перечисление денежных средств на счет получателя субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
3.9. Получатели субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в уполномоченный орган информацию о жилищном фонде согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.10. Нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пунктах 3.7, 3.9 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления субсидии.
3.11. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.10 настоящего Порядка.
3.12. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.13. Получатели субсидий обязаны использовать полученные субсидии по целевому назначению и представлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидий, в том числе отчеты об использовании субсидий, в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидий.
3.14. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля. Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

IV. Порядок расчета субсидий
за услуги по содержанию жилищного фонда

4.1. Расчет размера субсидий производится исходя из размера субсидий на 1 м2 общей площади квартир жилищного фонда, указанного в приложении 2 к настоящему Порядку.
4.2. Размер субсидий на оплату услуг по содержанию жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой (С) определяется по следующей формуле:

С = (Si x Тi +... + Sn x Тn) - (Si x Пi +... + Sn x Пn) x n, где:

С - размер субсидии (рублей);
Si, ... Sn - площади обслуживаемых жилых домов соответствующей степени благоустроенности (м2);
Тi, ... Тn - полная стоимость услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда в соответствии с требованиями законодательства для жилых домов соответствующей степени благоустроенности, установленная в договоре управления с организацией, оказывающей данные услуги (рублей за 1 м2 в месяц);
Пi, ... Пn - размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой (рублей за 1 м2 в месяц);
n - количество месяцев оказания.

V. Порядок возврата субсидии

5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:
- неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидий обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, в том числе нарушения установленных в п. 3.14 настоящего Порядка требований;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации;
- нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии.
5.2. При возникновении определенных п. 5.1 настоящего Порядка оснований требования уполномоченного органа о возврате субсидии в размере неиспользованной суммы, использованной не по целевому назначению или с превышением над фактическими затратами, подлежат исполнению получателем субсидии в добровольном порядке путем перечисления в трехдневный срок на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
По истечении срока, установленного для добровольного исполнения требования о возврате субсидии, уполномоченный орган предъявляет требование к исполнению, реализуя право безакцептного списания со счета получателя субсидии.
В случае отсутствия денежных средств на счете получателя субсидии взыскание сумм субсидии производится в судебном порядке.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов
организациям, предоставляющим
гражданам, проживающим в жилищном
фонде деревянного исполнения, в котором
доля собственности муниципального
образования в праве общей собственности
на общее имущество в многоквартирном
доме составляет более чем пятьдесят
процентов, а также в специализированном
жилищном фонде, жилищные услуги по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек

ЗАЯВКА
на получение субсидии из бюджета муниципального
образования город Новый Уренгой
от _____________________________________
на _____________________________________
(период)

№ п/п
Наименование субсидии
Сумма субсидии к перечислению, руб.




ИТОГО


Исполнитель ____________________
(подпись)

Руководитель УО ____________________
(подпись)
М.П.





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий на компенсацию выпадающих
доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим
в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля
собственности муниципального образования в праве общей
собственности на общее имущество в многоквартирном доме
составляет более чем пятьдесят процентов, а также
в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Информация
о жилищном фонде для определения субсидий за услуги
по обслуживанию жилищного фонда, предоставляемых гражданам,
проживающим в деревянном жилищном фонде, а также
специализированном жилищном фонде
___________________________________
наименование получателя субсидии
за ________ 20__ год

Адрес дома, квартиры
Численность проживающих, чел.
Общая площадь квартир, м2
Полная стоимость услуги, руб.
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, руб.
Сумма затрат, руб.
Доходы, руб.
Сумма субсидии, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8








ИТОГО








Руководитель УО ____________________________________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер __________________________________________________ Ф.И.О.

М.П.





Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на компенсацию выпадающих доходов
организациям, предоставляющим
гражданам, проживающим в жилищном
фонде деревянного исполнения, в котором
доля собственности муниципального
образования в праве общей собственности
на общее имущество в многоквартирном
доме составляет более чем пятьдесят
процентов, а также в специализированном
жилищном фонде, жилищные услуги по
тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек

ОТЧЕТ
об использовании бюджетных средств
по статье "Поддержка жилищного хозяйства"
по ____________________________________________
наименование получателя возмещаемых сумм
за ________________ 20___ год

№ п/п
Наименование показателей
Сумма, тыс. руб.
1.
Получено средств

2.
Использовано средств, всего


в том числе


Руководитель УО ____________________ Ф.И.О.
(подпись)

Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.


------------------------------------------------------------------