Постановление Администрации г. Ноябрьска от 13.02.2014 N П-113 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 13.11.2013 N П-1497 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № П-113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.11.2013 № П-1497 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОЯБРЬСК "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города от 11.09.2013 № П-1168 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск", распоряжением Администрации города от 23.05.2013 № Р-506 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 13.11.2013 № П-1497 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
Паспорт Муниципальной программы муниципального образования
город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения
муниципального образования город Ноябрьск
на 2014 - 2016 годы"
(далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УЖКХТЭиС)
Соисполнители муниципальной программы
- департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - ДО);
- Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" (далее по тексту - МУ "ДМЗ");
- Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - НГДИ);
- управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УК);
- Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Ноябрьск" (далее по тексту - МКУ "ЕДДС")
Цели муниципальной программы
Повышение уровня жизнеобеспечения, организация безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в муниципальном образовании город Ноябрьск
Задачи муниципальной программы
1. Повышение уровня и качества коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования город Ноябрьск, а также повышение качества организации ритуальных услуг.
2. Улучшение технического состояния жилищного фонда, повышение качества содержания жилищного фонда.
3. Развитие транспортного комплекса города Ноябрьска и обеспечение качественного обслуживания населения муниципального образования город Ноябрьск пассажирским транспортом общего пользования.
4. Повышение безопасности дорожного движения в городе Ноябрьске.
5. Повышение качества и уровня комфортности проживания населения на территории муниципального образования город Ноябрьск.
6. Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
7. Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
1. Количество объектов муниципального жилищного фонда, приведенных в соответствие стандартам качества.
2. Доля восстановленных земельных участков, убранных от несанкционированно размещенных отходов, от количества выявленных.
3. Доля отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск в общей протяженности улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Подпрограммы
1. Повышение уровня и качества оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы.
2. Организация безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, соответствующих установленным стандартам качества, на 2014 - 2016 годы.
3. Повышение уровня и качества транспортного обслуживания населения, степени надежности функционирования общественного транспорта, безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы.
4. Повышение качества и уровня комфортности проживания населения, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы.
5. Муниципальный дорожный фонд города Ноябрьска.
6. Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы на 2014 - 2016 годы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Год реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования тыс. руб.
Объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. руб.
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб.
2014 год
1499221,20
1499221,20

средства местного бюджета
770820,00
770820,00

средства, передаваемые из окружного бюджета
713323,00
713323,00

привлеченные средства
15078,2
15078,2

2015 год
1887401,60
1152037,00
735364,60
средства местного бюджета
1173918,60
438554,00
735364,60
средства, передаваемые из окружного бюджета
713483,00
713483,00

2016 год
1890110,60
1153877,00
736233,60
средства местного бюджета
1176787,60
440554,00
736233,60
средства, передаваемые из окружного бюджета
713323,00
713323,00

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация программы обеспечит повышение уровня и качества жилищно-коммунального и транспортного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, уровня благоустройства и озеленения на территории муниципального образования город Ноябрьск, улучшение экологической ситуации

1.2. В разделе 1 Программы:
1.2.1. Пункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) Повышение качества и уровня комфортности проживания населения муниципального образования город Ноябрьск".
1.2.2. Дополнить пунктом 7) следующего содержания:
"7) Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения".
1.3. В разделе 2 Программы:
1.3.1. В абзаце 1 цифру "5" заменить цифрой "6".
1.3.2. В пункте 1 после слова "населения" дополнить словами "на территории".
1.3.3. Дополнить пункт 6) следующего содержания:
"6) Муниципальный дорожный фонд города Ноябрьска".
1.4. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.5. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.6. Паспорт подпрограммы 1 приложения № 3 к Программе изложить в следующей редакции:
Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
УЖКХТЭиС
Соисполнители подпрограммы
МУ "ДМЗ", ДО, УК
Цель подпрограммы
Повышение уровня и качества коммунального обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования город Ноябрьск, а также повышение качества организации ритуальных услуг
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования.
2. Улучшение финансового состояния коммунальных предприятий.
3. Организация ритуальных услуг
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 гг
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть.
3. Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии.
4. Доля объема средств субсидий, предоставляемых на коммунальные услуги, к общему объему средств субсидий
Основные направления реализации подпрограммы
1. Проведение мероприятий по подготовке объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период за счет средств местного бюджета.
2. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Ноябрьск.
3. Повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании.
4. Возмещение затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
5. Субсидии на возмещение убытков от оказания населению ритуальных услуг.
6. Субсидии для возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
2014 год
818615,00
818615,00

средства местного бюджета
304603,00
304603,00

средства, передаваемые из окружного бюджета
514012,00
514012,00

2015 год
546678,40
526246,00
20432,40
средства местного бюджета
32506,40
12074,00
20432,40
средства, передаваемые из окружного бюджета
514172,00
514172,00

2016 год
546515,40
525786,00
20729,40
средства местного бюджета
32503,40
11774,00
20729,40
средства, передаваемые из окружного бюджета
514012,00
514012,00

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 43%.
2. Снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, до 2%.
3. Снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии до 2%.
4. Сохранение доли объема средств субсидий, предоставляемых на коммунальные услуги, к общему объему средств субсидий - 89,71%

1.7. В разделе 2 подпрограммы 1 приложения № 3 к Программе:
1.7.1. Наименование пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проведение мероприятий по подготовке объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период за счет средств местного бюджета".
1.7.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Мероприятие будет реализовываться по следующим направлениям:
- сооружение очистки подземных вод на водозаборе мкр. "Вынгапуровский";
- строительство газопровода в жилом поселке подсобного хозяйства "Северная Нива", в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.".
1.7.3. Наименование пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании".
1.7.4. Наименование пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии на возмещение убытков от оказания населению ритуальных услуг".
1.7.5. Дополнить пункт 6 следующего содержания:
"6. Субсидии для возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск, возникающих в связи с наличием разницы между стоимостью коммунальных ресурсов, предъявленной ресурсоснабжающей организацией исполнителю коммунальных услуг, и стоимостью коммунальных услуг, предъявленной к оплате исполнителем коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном общедомовыми приборами учета, за период до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг" в части объемов коммунальных ресурсов, в отношении которых предполагается предоставление субсидии.".
1.8. Таблицу 1-1 приложения № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.9. Паспорт подпрограммы 2 приложения № 4 к Программе изложить в следующей редакции:
Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
УЖКХТЭиС
Соисполнители подпрограммы
МУ "ДМЗ"
Цель подпрограммы
Улучшение технического состояния жилищного фонда, повышение качества содержания жилищного фонда
Задачи подпрограммы
1. Проведение текущего и капитального ремонта жилого фонда.
2. Повышение качества содержания жилищного фонда
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Количество объектов жилищного фонда собственников, приведенного в соответствие стандартам качества.
2. Доля объема средств субсидий на жилищные услуги к общему объему средств субсидий
Основные направления реализации подпрограммы
1. Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
3. Возмещение затрат, связанных с текущим ремонтом общего имущества в жилищном фонде, расположенном на территории муниципального образования город Ноябрьск и признанном в установленном порядке аварийным.
4. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек за счет средств местного бюджета.
5. Возмещение затрат, связанных с оплатой содержания незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
2014 год
41803,00
41803,00

средства местного бюджета
12636,00
12636,00

средства, передаваемые из окружного бюджета
29167,00
29167,00

2015 год
74389,80
41167,00
33222,80
средства местного бюджета
45222,80
12000,00
33222,80
средства, передаваемые из окружного бюджета
29167,00
29167,00
0,00
2016 год
74389,80
41167,00
33222,80
средства местного бюджета
45222,80
12000,00
33222,80
средства, передаваемые из окружного бюджета
29167,00
29167,00
0,00
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение количества жилищного фонда собственников, приведенного в соответствие стандартам качества, до 31 единицы в год.
2. Сохранение доли объема средств субсидий на жилищные услуги к общему объему средств субсидий - 10,29%

1.10. В разделе 2 подпрограммы 2 приложения № 4 к Программе:
1.10.1. Наименование пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов".
1.10.2. Наименование пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек за счет средств местного бюджета".
1.11. Таблицу 2-1 приложения № 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.12. Паспорт подпрограммы 3 приложения № 5 к Программе изложить в следующей редакции:
Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
УЖКХТЭиС
Соисполнитель подпрограммы
МУ "ДМЗ", ДО, НГДИ, МКУ "ЕДДС"
Цель подпрограммы
1. Развитие транспортного комплекса города Ноябрьска и обеспечение качественного обслуживания населения муниципального образования город Ноябрьск пассажирским транспортом общего пользования.
2. Повышение безопасности дорожного движения в городе Ноябрьске
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение доступности транспорта общего пользования для населения муниципального образования город Ноябрьск.
2. Совершенствование структуры парка подвижного состава пассажирского транспорта, дорожной и коммунальной техники.
3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в муниципальном образовании город Ноябрьск
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Количество регулярных автобусных маршрутов на территории муниципального образования город Ноябрьск по регулируемым тарифам.
2. Доля муниципальной поддержки в расходах транспортной организации.
3. Доля общественного транспорта, приспособленного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, от общего количества муниципального общественного транспорта.
4. Доля ДТП с участием детского населения от общего количества ДТП
Основные направления реализации подпрограммы
1. Реализация мероприятий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.
2. Приобретение низкопольных моделей автобусов, дорожной и коммунальной техники.
3. Проведение мероприятий по организации безопасности дорожного движения.
4. Содержание, эксплуатация и оснащение современным информационным и телекоммуникационным оборудованием аппаратно-программных комплексов регистрации изображения и скорости
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
2014 год
237823,00
237823,00

средства местного бюджета
237823,00
237823,00

средства, передаваемые из окружного бюджета
0,00
0,00

2015 год
385415,40
214556,00
170859,40
средства местного бюджета
385415,40
214556,00
170859,40
средства, передаваемые из окружного бюджета
0,00
0,00
0,00
2016 год
385415,40
215556,00
169859,40
средства местного бюджета
385415,40
215556,00
169859,40
средства, передаваемые из окружного бюджета
0,00
0,00
0,00
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Сохранение регулярных автобусных маршрутов на территории муниципального образования город Ноябрьск по регулируемым тарифам в количестве 14.
2. Сохранение доли муниципальной поддержки в расходах транспортной организации - 82,2%.
3. Увеличение доли общественного транспорта, приспособленного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, от общего количества муниципального общественного транспорта к 2016 году до 23,4%.
4. Исключение ДТП с участием детского населения

1.13. В разделе 2 подпрограммы 3 приложения № 5 к Программе:
1.13.1. Наименование пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Реализация мероприятий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом".
1.13.2. Абзац 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"услуги по содержанию имущества (техническое обслуживание и ремонт оборудования фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения)".
1.14. Таблицу 3-1 приложения № 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.15. Паспорт подпрограммы 4 приложения № 6 к Программе изложить в следующей редакции:
Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
УЖКХТЭиС
Соисполнители подпрограммы
МУ "ДМЗ"
Цель подпрограммы
Повышение качества и уровня комфортности проживания населения на территории муниципального образования город Ноябрьск
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей муниципального образования город Ноябрьск.
2. Улучшение экологических условий жизнедеятельности населения
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Доля земель, занимаемых зелеными насаждениями, газонами, от общей площади земель социально-культурного назначения.
2. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий муниципального образования город Ноябрьск.
3. Доля твердых бытовых отходов, сбор которых осуществляется по видам (пластик, бумага).
4. Доля использованных, обезвреженных отходов, в том числе с применением мусоросортировочных, мусороперегрузочных, мусоросжигательных установок от общего объема отходов в год
Основные направления реализации подпрограммы
1. Благоустройство территории муниципального образования город Ноябрьск.
2. Благоустройство дворовых территорий.
3. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
5. Проведение природоохранных мероприятий.
6. Улучшение санитарного состояния территории города
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
2014 год
138319,20
138319,20

средства местного бюджета
105429,00
105429,00

средства, передаваемые из окружного бюджета
17812,00
17812,00

привлеченные средства
15078,20
15078,20

2015 год
621363,00
110513,00
510850,00
средства местного бюджета
603551,00
92701,00
510850,00
средства, передаваемые из окружного бюджета
17812,00
17812,00
0,00
2016 год
621363,00
108941,00
512422,00
средства местного бюджета
603551,00
91129,00
512422,00
средства, передаваемые из окружного бюджета
17812,00
17812,00
0,00
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение доли земель, занимаемых зелеными насаждениями, газонами, от общей площади земель социально-культурного назначения до 40%.
2. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий муниципального образования город Ноябрьск до 17,7%.
3. Сохранение доли твердых бытовых отходов, сбор которых осуществляется по видам (пластик, бумага), до 5%.
4. Увеличение доли использованных, обезвреженных отходов, в том числе с применением мусоросортировочных, мусороперегрузочных, мусоросжигательных установок от общего объема отходов до 21,1%

1.16. В разделе 2 подпрограммы 4 приложения № 6 к Программе:
1.16.1. Наименование пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
1.16.2. Абзац 1 пункта 3 исключить.
1.16.3. Пункт 4 исключить.
1.16.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
Мероприятие будет реализовываться по следующему направлению:
- Обустройство проезда № 1 промзоны город Ноябрьск;
- Центральный проезд промзоны III от кольца до учебного центра город Ноябрьск. Реконструкция;
- Городское кладбище № 3 в городе Ноябрьск с обустройством "Аллеи памяти";
- Изготовление технических паспортов ливневых канализаций;
- Обустройство городского парка".
1.16.5. Пункты 5, 6 и 7 считать пунктами 4, 5 и 6 соответственно.
1.17. Таблицу 4-1 приложения № 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.18. Дополнить Программу приложением № 7 в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
1.19. Приложение № 7 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению и считать приложением № 8 к Программе.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Камыша В.С.

Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ





Приложение № 7
к постановлению Администрации города
от 13.02.2014 № П-113

ПОДПРОГРАММА 5
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД ГОРОДА НОЯБРЬСКА"

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
УЖКХТЭиС
Соисполнители подпрограммы
МУ "ДМЗ"
Цель подпрограммы
Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
Задачи подпрограммы
Организация работ по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Рейтинговая оценка уровня качества содержания дорог.
2. Протяженность отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск
Основные направления реализации подпрограммы
Реализация мероприятий по осуществлению дорожной деятельности
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования тыс. руб.
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. руб.
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб.
2014 год
166967,00
166967,00

средства местного бюджета
14649,00
14649,00

средства, передаваемые из окружного бюджета
152318,00
152318,00

2015 год
167861,00
167861,00
0,00
средства местного бюджета
15543,00
15543,00
0,00
средства, передаваемые из окружного бюджета
152318,00
152318,00
0,00
2016 год
170733,00
170733,00
0,00
средства местного бюджета
18415,00
18415,00
0,00
средства, передаваемые из окружного бюджета
152318,00
152318,00
0,00
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Рост рейтинговой оценки уровня качества содержания дорог (бал.), до - 5.
2. Увеличение протяженности отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск на 76,3 км

Раздел 1.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Полномочиями органов местного самоуправления города Ноябрьска в области дорожной деятельности являются содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства, дорожных сооружений, мостов и путепроводов, ливневой канализации, технических средств организации дорожного движения, нанесение дорожной разметки и покраска бортовых камней городских дорог, устройство и содержание автобусных остановок в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
В настоящее время в собственности муниципального образования город Ноябрьск находятся:
- сети уличного освещения протяженностью 126839 пог. м и 24728 светильников;
- улицы и дороги протяженностью 169578 пог. м, площадью покрытия 2445453 м2;
- тротуары протяженностью 47198 пог. м, площадью 118174,35 м2;
- дорожные ограждения протяженностью 14651,7 пог. м;
- светофорные объекты - 29 штук;
- автобусные остановки - 48 штук;
- мосты - 4 единицы протяженностью 175 пог. м;
- путепровод - 1 единица протяженностью 123 пог. м;
- водопропускные трубы протяженностью 1960,4 пог. м;
- водоотводные сооружения протяженностью 6745 пог. м;
- дорожные знаки - 5115 единиц.
За период 2011 - 2013 годов наблюдается увеличение:
- протяженности городских дорог и элементов обустройства улично-дорожной сети за счет принятия 6,4 км новых и реконструируемых участков дорог в эксплуатацию;
- количества технических средств организации дорожного движения (светофорных объектов с 29 шт. до 32 шт., знаков, пешеходных направляющих и отбойных ограждений на 14 км), а также появления нового вида технического средства организации дорожного движения - табло обратного отсчета времени на 6 перекрестках города;
- протяженности системы ливневой канализации на 2,7 км.
В дальнейшем показатель содержания автомобильных дорог города будет продолжать расти в динамике с учетом интенсивной застройки новых микрорайонов города, расширения пропускной способности существующих дорог и принятием бесхозяйных проездов в муниципальную собственность.
100% автомобильных дорог местного значения находятся на содержании в зимний и летний периоды. В городе Ноябрьске площадь автомобильных дорог и тротуаров, находящихся в муниципальной собственности, составляет соответственно 2300 тыс. кв. м и 110 тыс. кв. м, в том числе все они имеют усовершенствованное покрытие. 100% площади дорог и тротуаров убирается механизированным способом в зимнее и летнее время года. В зимнее время особое внимание уделяется проезжей части дорог, тротуарам и остановочным площадкам: осуществляется механизированная очистка и вывоз снега, проводится борьба со скользкостью в виде россыпи противогололедных материалов, уборка случайного мусора. В летний период производится подметание, мойка и поливка проезжей части дорог, очистка тротуаров, уборка грунтовых наносов вдоль бордюров, ремонтная планировка обочин дорог, не ограниченных бортовыми камнями, сбор мусора с территории улично-дорожной сети. На улично-дорожной сети города, вдоль тротуаров и в местах наибольшего скопления людей (площади, скверы) установлены скамейки, урны и малые скульптурные композиции. Все автомобильные дороги города Ноябрьска оснащены техническими средствами организации дорожного движения (за период 2011 - 2013 годов установлены 3 светофорных объекта, более 1500 шт. дорожных знаков, изготовленных с использованием световозвращающих материалов, 8 км пешеходных направляющих ограждений и 36 ед. табло обратного отсчета времени). На проезжей части дорог нанесена дорожная разметка в полном объеме в соответствии с дислокацией и произведена окраска бортовых камней. Большая часть остановочных пунктов общественного транспорта оснащена автобусными павильонами со скамейкой, урной и аншлагом с информацией о маршрутах движения городского транспорта, 52 единицы из них находятся в муниципальной собственности. В период активного снеготаяния и ливневых дождей сход осадков с проезжей части дорог и тротуаров обеспечивает система ливневой канализации улично-дорожной сети города.
Необходимо предъявлять более высокие требования к ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог в связи с ростом автомобильного транспорта в городе и увеличением износа дорожного полотна. Ремонт покрытия автодорог в 2011 году составил 52,6 тыс. кв. м, в 2012 году - 112,4 тыс. кв. м, в 2013 году - 9,9 тыс. кв. м. Ежегодно необходимо производить не менее 10% капитального ремонта от общей протяженности дорог. Текущий (ямочный) ремонт не позволяет обеспечить полный межремонтный срок службы дорожного полотна, что в значительной степени отражается на общем состоянии городских дорог и показателях дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями. Осуществляется и планируется работа по содержанию, ремонту и капитальному ремонту технических средств организации дорожного движения.
Доля отремонтированных дорог от общего числа не стабильна в основном за счет отсутствия финансирования работ по капитальному ремонту городских дорог.
Муниципальными контрактами на выполнение ремонтных работ предусмотрен гарантийный срок на выполненные работы, в течение которого устраняются все обнаруженные дефекты.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы составил в 2012 году - 518,6 млн. руб., в 2013 году - 289,00 тыс. руб. В том числе расходы по содержанию автомобильных дорог местного значения 410,00 млн. руб. (в 2012 году - 210 млн. руб., в 2013 году - 200,00 млн. руб.).
В целом качество муниципальной работы "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иной деятельности в области использования автомобильных дорог" находится на достаточном уровне. Неудовлетворительным является объем выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.
Для поддержания в технически исправном состоянии и восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения необходимо ежегодное проведение работ по капитальному ремонту не менее 15% от общей протяженности дорог, находящихся в муниципальной собственности. Несоблюдение межремонтных периодов проведения капитального ремонта дорог сказывается на общем состоянии дорог и приводит к ухудшению условий безопасности дорожного движения.
Осуществление ремонта в объеме менее годовой потребности приводит к росту доли улично-дорожной сети, требующей ремонта. Решение проблемы ремонта дорог за счет проведения только текущего и ямочного ремонтов ведет к многократному увеличению расходов на такие виды ремонта в последующие годы, не отменяя тем самым необходимость выполнения в ближайшем будущем капитального ремонта автомобильных дорог.

Раздел 2.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Решение задач, поставленных подпрограммой, предполагает реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности:
1) содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе включающее в себя:
- очистку проезжей части от пыли, грязи, снега, наледи с россыпью противогололедных материалов для обеспечения необходимого коэффициента сцепления шины транспортного средства и дорожного покрытия;
- нанесение горизонтальной дорожной разметки в соответствии с требованиями ГОСТа;
- содержание и текущий ремонт светофорных объектов;
- очистку, замену (при необходимости) дорожных знаков и сигнальных столбиков;
- периодическую очистку ливневой канализации от снега и мусора;
- выполнение текущего ямочного ремонта участков УДС города;
- подсыпку и планировку обочин автомобильных дорог и улиц города.
2) капитальный ремонт (ремонт, реконструкция, строительство) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов и проездов к ним;
4) прочие мероприятия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе:
- проведение комплекса работ по предоставлению земельных (лесных) участков, лицензирование, проведение экспертиз;
- проведение комплекса работ (услуг) по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог;
- разного рода платежи, налоги, госпошлины, сборы, лицензии, штрафы, пени.
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию приведены в таблице 5-1 (не приводится).

Раздел 3.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ

Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Методика расчета показателей (индикаторов) подпрограммы

Рейтинговая оценка уровня качества содержания дорог
Единица измерения
Балл.
Определение показателя
Отношение показателей качества содержания элементов дороги к общему числу оцениваемых элементов
Алгоритм формирования показателя - Рейтинговая оценка уровня качества содержания дорог

Алгоритм формирования показателя качества содержания каждого элемента дороги (, , , , )

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Рост планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение к концу планового периода - отрицательной
Оценка уровня качества содержания дорог
S
Показатели качества содержания элементов дороги: дорожной одежды, земляного полотна и водоотвода, искусственных сооружений, обстановки дороги, благоустройства и озеленения
, , , , 
Число оцениваемых элементов
П
Оценка качества участков дефектовки


Количество участков дефектовки, имеющих данную оценку качества


Источник информации
Административная информация МУ "Дирекция муниципального заказа"

Протяженность отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск
Единица измерения
Км.
Определение показателя
Абсолютный показатель - протяженность отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск
Протяженность отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск
Поуд
Рост планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение к концу планового периода - отрицательной
Источник информации
УЖКХТЭиС - административная информация

Раздел 4.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в разделе IV "Методика оценки эффективности муниципальной программы".

Раздел 5.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

В результате реализации подпрограммы будет поддерживаться на достаточном уровне качество содержания городских автомобильных дорог, за счет своевременного выполнения работ по ремонту дорог будет обеспечена их бесперебойная работа в соответствии с их функциональным назначением.
Также будет организована и обеспечена безопасность всех участников дорожного движения за счет содержания и ремонта городских автомобильных дорог и их обустройства недостающими техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с новым проектом организации дорожного движения (дислокация дорожных знаков, ограждений, разметки), что позволит уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями.
Для обеспечения безопасности дорожного движения будет увеличено количество технических средств регулирования дорожного движения: светофорных объектов, табло обратного отсчета времени, пешеходных и отбойных ограждений и дорожных знаков.
В итоге реализация подпрограммы положительно повлияет на социально-экономическое развитие города Ноябрьска.
Достижение результатов выражается в следующих показателях эффективности:
- рост рейтинговой оценки уровня качества содержания дорог (бал.), до - 5;
- увеличение протяженности отремонтированных улиц и дорог местного значения муниципального образования город Ноябрьск (км), на - 76,3 км.





Приложение № 8
к постановлению Администрации города
от 13.02.2014 № П-113

ПОДПРОГРАММА 6
"АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
УЖКХТЭиС
Соисполнители подпрограммы
Отсутствуют
Цель подпрограммы
Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы
Задачи подпрограммы
1. Совершенствование информационного, правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Совершенствование кадрового потенциала
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Укомплектованность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, обеспечивающих реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере.
2. Рейтинговая оценка уровня качества финансового менеджмента УЖКХТЭиС.
3. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления (УЖКХТЭиС), прошедших повышение квалификации в течение года
Основные направления реализации подпрограммы
1. Обеспечение реализации исполнительно-распорядительных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, результативности использования бюджетных средств.
2. Повышение квалификации муниципальных служащих УЖКХТЭиС
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей
2014 год
95694,00
95694,00

средства местного бюджета
95680,00
95680,00

средства, передаваемые из окружного бюджета
14,00
14,00

2015 год
91694,00
91694,00
0,00
средства местного бюджета
91680,00
91680,00
0,00
средства, передаваемые из окружного бюджета
14,00
14,00
0,00
2016 год
91694,00
91694,00
0,00
средства местного бюджета
91680,00
91680,00
0,00
средства, передаваемые из окружного бюджета
14,00
14,00
0,00
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Укомплектованность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, обеспечивающих реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере - 100 (%).
2. Достижение рейтинговой оценки уровня качества финансового менеджмента УЖКХТЭиС (балл) - 5.
3. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления (УЖКХТЭиС), прошедших повышение квалификации в течение года - 16,7 (%)

Раздел 1.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Согласно Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск (постановление Администрации города Ноябрьска от 11.09.2013 № П-1168) ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию и контроль реализации муниципальной программы, включая текущее управление и мониторинг ее реализации.
В связи с этим ключевыми факторами, обеспечивающими эффективную реализацию муниципальной программы, являются уровень компетентности кадрового ресурса, профессиональное юридическое сопровождение, рациональное управление финансовыми ресурсами муниципальной программы.
Необходимость совершенствования развития кадрового потенциала непосредственно вытекает из реализуемой в настоящее время государственной кадровой политики, понимаемой как стратегия государства по формированию и рациональному использованию кадрового потенциала общества.
Потребность в развитии диктуется также динамичными качественными изменениями структуры органов управления.
Кроме того, интенсивное развитие действующего законодательства обуславливает необходимость профессионального правового сопровождения муниципальной программы.
Качественному выполнению мероприятий муниципальной программы будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы.
Кроме того, для достижения эффективности муниципальной программы требуется осуществление комплекса регулярных мер, в том числе:
- повышение эффективности ведомственной статистической и финансовой отчетности;
- совершенствование системы мотивации работников;
- обеспечение содействия в переподготовке и повышении квалификации работников;

Раздел 2.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Решение задач, поставленных подпрограммой, предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1. Обеспечение реализации исполнительно-распорядительных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, результативности использования бюджетных средств.
Мероприятие будет реализовываться по следующим направлениям:
- обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сферах жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики, связи и экологии;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации в целях обеспечения государственной поддержки из средств окружного бюджета мероприятий, предусмотренных программой, определенных в ней показателей (индикаторов). Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе заключения соглашений на реализацию мероприятий программы, которые предусматривают обязательства субъектов Российской Федерации по софинансированию мероприятий муниципальной программы за счет средств окружного бюджета Российской Федерации и привлечения внебюджетных средств;
- повышение финансовой устойчивости организаций жилищно-коммунального комплекса и предотвращение негативных последствий их банкротства. Совершенствование финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса осуществляется на основе софинансирования расходов, связанных с выполнением работ и реализацией жилищно-коммунальных услуг (ресурсов);
- повышение доступности и качества выполнения муниципальных услуг (работ) в жилищно-коммунальной сфере;
- привлечение и удержание высокопрофессиональных кадров.
2. Повышение квалификации муниципальных служащих УЖКХТЭС.
Мероприятие направлено на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих посредством направления служащих на курсы повышения квалификации.
Расходование бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы, направлено на повышение результативности расходования бюджетных средств, направленных на реализацию программы, повышение контроля за целевым расходованием бюджетных средств.
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию приведены в таблице 6-1 (не приводится).

Раздел 3.
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ

Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Методика расчета показателей (индикаторов) подпрограммы

Укомплектованность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, обеспечивающих реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию муниципальной программы, к общему количеству муниципальных служащих, утвержденных в штатном расписании
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Стабильность планового показателя является положительной динамикой
Укомплектованность должностей муниципальной службы
Удмс
Количество муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию муниципальной программы
Кмсорп
Общее количество муниципальных служащих, утвержденных в штатном расписании
Кмсшр
Источник информации
УЖКХТЭиС - административная информация

Рейтинговая оценка уровня качества финансового менеджмента УЖКХТЭиС
Единица измерения
балл
Определение показателя
Произведение показателей уровня качества финансового менеджмента (ГРБС, ГАДБ) и максимальной рейтинговой оценки, которая может быть получена ГРБС, ГАДБ за качество финансового менеджмента, которая равна 5 баллам
Источник информации
Административная информация департамента финансов

Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления (УЖКХТЭиС), прошедших повышение квалификации в течение года
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, к общему количеству муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию муниципальной программы
Алгоритм формирования показателя

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в течение года
Дмспа
Стабильность планового показателя является положительной динамикой
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации.
Кмсппк
Общее количество муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию муниципальной программы
Кмсорп
Источник информации
УЖКХТЭиС - административная информация

Раздел 4.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в разделе IV "Методика оценки эффективности муниципальной программы".

Раздел 5.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Результатом реализации подпрограммы будет формирование системы финансирования, мониторинга и контроля реализации муниципальной программы, повышения эффективности и результативности реализации средств, предусмотренных программой.
Реализация подпрограммы обеспечит:
- повышение уровня профессиональной компетенции муниципальных служащих ответственного исполнителя муниципальной программы в целях эффективной ее реализации;
- повышение качества нормативно-правового сопровождения реализации муниципальной программы;
- повышения эффективности правового обеспечения юридически значимых действий, совершенных от имени ответственного исполнителя муниципальной программы, а также реализации обязательств, принятых ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с заключенными договорами;
- обеспечение высокого профессионального уровня защиты интересов ответственного исполнителя муниципальной программы при рассмотрении споров в судебных и иных органах;
Повышение эффективного использования средств местного бюджета, выделяемых для сферы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Ноябрьск, обеспечит достижение следующих показателей:
- укомплектованность должностей муниципальной службы органов местного самоуправления, обеспечивающих реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере (%) - 100;
- достижение рейтинговой оценки уровня качества финансового менеджмента УЖКХТЭиС (балл) - 5;
- стабильное прохождение муниципальными служащими повышения квалификации (%) - 16,7.


------------------------------------------------------------------